Система лояльности

Правила участия в Программе лояльности

Программа лояльности – это система взаимоотношений компании и клиента – участника программы, с помощью которой такой клиент получает право на постоянные привилегии и дополнительные возможности в виде различных баллов, скидок, индивидуальных уведомлений и прочее.

Для каждого участника Программы лояльности формируется индивидуальный бонусный счет для идентификации такого участника в Программе, на который будут начисляться баллы, скидки и которая будет содержать иные учетно-информационные данные участника.

Участник программы – это клиент турагентства – собственника Программы (далее – турагентство), который минимум один раз приобрел тур в таком турагентстве, заполнил соответствующую анкету на создание счета и зачисление в участники программы.

Либо это лицо, которому участником программы были подарены (переданы) баллы, которое заполнило соответствующую анкету на получение карточки и зачисление в участники программы и получило бонусную карту.

Участник VIP программы – это клиент турагентства, который минимум 7 раз приобрел тур в таком турагентстве, был переведен в статус VIP и получил бонусную VIP карту, при условии наличия заполненной соответствующей анкеты. Начисление бонусов VIP программы на бонусную VIP карту начинается после покупки клиентом одиннадцатого тура.

Порядок получения бонусного счета – приобретение клиентом минимум 1 раз тура в турагентстве и заполнение соответствующей анкеты.

Порядок получения бонусной VIP карты – приобретение клиентом минимум 7 раз туров в турагентстве и наличие заполненной соответствующей анкеты.

Бонусная карта – это виртуальная страница в системе Программы лояльности турагентства, на которой содержится информация о начисленных/снятых скидках и баллах участника. Чтобы узнать сколько баллов находится на вашей карте и срок сгорания позвоните по тел.: +375 33 3772533.

Порядок начисления баллов на бонусную карту “Стандарт”:

1.   При покупке клиентом первого тура в турагентстве на счет его бонусной карты начисляются баллы в размере 1% от стоимости купленного тура, которые равны 1% стоимости тура в рублевом эквиваленте, которые участник может использовать в счет оплаты при покупке следующего тура.

2.     При покупке участником второго тура в турагентстве на счет бонусной карты участника начисляются баллы в размере 2% от стоимости купленного тура, которые равны 2% стоимости тура в рублевом эквиваленте, которые участник может использовать в счет оплаты при покупке следующего тура.

3.     При покупке участником третьего и более туров в турагентстве на счет бонусной карты участника начисляются баллы в размере 3% от стоимости купленного тура, которые равны 3% стоимости тура в рублевом эквиваленте, которые участник может использовать в счет оплаты при покупке следующего тура или туров.

4.     В подарок на праздники на усмотрение турагентства на счет бонусной карты участника начисляются баллы.

5.     За отзыв в сети Интернет участник получает 15 баллов на бонусную карту(при этом 1 балл=1 б.р.)

Порядок начисления баллов на “Стандарт”за привод друга:

  1. Если по рекомендации участника за приобретением тура в турагентство обратится новый клиент, который ранее не совершал покупки в таком турагентстве, то на счет бонусной карты участника, который сделал рекомендацию, будут начислены баллы в размере 0.5% от стоимости приобретенного новым клиентом тура или от стоимости самого дорогого тура, если туров несколько.
  2. Если по рекомендации участника за приобретением тура в турагентство обратится еще один, второй, новый клиент, который ранее не совершал покупки в таком турагентстве, то на счет бонусной карты участника, который сделал рекомендацию, будут начислены баллы в размере 1% от стоимости приобретенного вторым клиентом тура или от стоимости самого дорогого тура, если туров несколько.
  3. Если по рекомендации участника за приобретением тура в турагентство обратится третий новый клиент (и более), который ранее не совершал покупки в таком турагентстве, то на счет бонусной карты участника, который сделал рекомендацию, будут начислены баллы неизменно при приводе других новых клиентов в размере 1,5% от стоимости приобретенного третьим клиентом и более тура или от стоимости самого дорогого тура, если туров несколько.

Порядок начисления баллов на бонусную VIP карту:

1.     При покупке клиентом в турагентстве первого тура в статусе VIP участника на счет бонусной VIP карты участника начисляются баллы в размере 2% от стоимости купленного тура, которые равны 2% стоимости тура в рублевом эквиваленте, которые участник может использовать в счет оплаты при покупке следующего тура.

2.     При покупке участником в турагентстве второго тура в статусе VIP участника на счет бонусной VIP карты участника начисляются баллы в размере 3% от стоимости купленного тура, которые равны 3% стоимости тура в рублевом эквиваленте, которые участник может использовать в счет оплаты при покупке следующего тура.

3.     При покупке участником в турагентстве третьего и более туров  в статусе VIP участника на счет бонусной карты участника начисляются баллы в размере 4% от стоимости купленного тура, которые равны 4% стоимости тура в рублевом эквиваленте, которые участник может использовать в счет оплаты при покупке следующего тура или туров.

4.  В подарок на праздники на усмотрение турагентства на счет бонусной карты участника начисляются баллы.

5.  За отзыв в сети Интернет участник получает 15 баллов на бонусную карту(при этом 1 балл=1 б.р.)

Порядок начисления баллов на VIP карту за привод друга:

  1. Если по рекомендации VIP участника за приобретением тура в турагентство обратится новый клиент, который ранее не совершал покупки в таком турагентстве, то на счет бонусной VIP карты участника, который сделал рекомендацию, будут начислены баллы в размере 1% от стоимости приобретенного новым клиентом тура или от стоимости самого дорогого тура, если туров несколько.
  2. Если по рекомендации VIP участника за приобретением тура в турагентство обратится еще один, второй, новый клиент, который ранее не совершал покупки в таком турагентстве, то на счет бонусной VIP карты участника, который сделал рекомендацию, будут начислены баллы в размере 1,5% от стоимости приобретенного вторым клиентом тура или от стоимости самого дорогого тура, если туров несколько.
  3. Если по рекомендации VIP участника за приобретением тура в турагентство обратится третий новый клиент (и более), который ранее не совершал покупки в таком турагентстве, то на счет бонусной VIP карты участника, который сделал рекомендацию, будут начислены баллы неизменно при приводе других новых клиентов в размере 2% от стоимости приобретенного третьим клиентом и более тура или от стоимости самого дорогого тура, если туров несколько.

Важно для всех участников Программы:

  1. Баллы, начисленные на карту участника, при их неиспользовании суммируются и                накапливаются, и могут использоваться в любой момент участником при покупке следующего тура или туров.
  2. Участник программы может подарить (передать) все свои баллы или их часть любому третьему лицу. В таком случае баллы участника аннулируются и начинают накапливаться снова при покупке следующего тура.
  3. Программой предусмотрен срок сгорания баллов.

Срок сгорания баллов – это срок, по окончании которого все неиспользованные баллы на счету бонусной карты (в том числе и VIP карты) будут аннулированы. Этот срок (период) составляет 250 дней со дня последней покупки тура. Срок сгорания баллов “в подарок на праздник” имеет срок сгорания 6 месяцев. Дата сгорания баллов увеличивается на один срок сгорания (250 дней) при условии покупки тура третьим лицом по рекомендации участника Программы.

  1. При проведении турагентством иных акций и скидок максимальный процент от стоимости тура, который может быть списан баллами, не может превышать 10% стоимости такого тура.
  2. В случае изменения анкетных данных участника (ФИО, e-mail, номер телефона и т.д.) участнику необходимо уведомить об этом турагентство с помощью e-mail или другим путем.
  3. Турагентство оставляет за собой право вносить изменения в правила участия в Программе.
  4. Незнание данных правил не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны  клиентов турагентства.

С уважением и пожеланиями хорошего отдыха, турагентство «Ритревел Ми»

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *